СНЯТИЕ:
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана левая сторона, на правой стороне процедура выполняется аналогичным образом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Запрещается работать вблизи автомобиля или под ним, если он опирается только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опорные стойки.
Поднимите автомобиль и установите опоры.
Снимите колесо.
Отсоедините тягу датчика высоты подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отверните,/выверните гайку и болт и отбракуйте их.
Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите и утилизируйте гайку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.
Используя специальный инструмент, отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака.
УСТАНОВКА:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Используйте только новую гайку.
Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге.
Затяните гайку усилием 80 Нм (59 фунтофута).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Используйте новый болт и крепежную гайку.
Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.
Установите передний нижний рычаг.
Затяните гайку и болт моментом 165 Нм (121 фунтофут), затем доверните еще на 90 градусов.
Закрепите рычаг датчика высоты подвески.
Установите колесо.
Затяните колесные гайки моментом 140 Нм (103 фунт/фут).
Выполните калибровку дорожного просвета системы подвески.
Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.